ПОСТАНОВЛЕНИЕ от « 16 » февраля 2017 года № 11

Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги в сфере культуры сельского  поселения Рождествено муниципального района Волжский Самарской области «Организация работы любительских творческих коллективов, кружков, студий, любительских объединений, клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.03г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация сельского поселения Рождествено муниципального района Волжский Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент оказания муниципальной услуги в сфере культуры сельского поселения Рождествено муниципального района Волжский Самарской области «Организация работы любительских творческих коллективов, кружков, студий, любительских объединений, клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований»

2.Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте поселения.

Глава
сельского поселения Рождествено                                                          А.С.Кудияров
  1. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

СКАЧАТЬ №11 от 16.02 РЕГЛАМЕНТ КЛУБНЫЕ ФОРМИРОВАНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Администрации

сельского поселения Рождествено
муниципального района Волжский

Самарской области

от  16.02.2017 г. №11

Административный регламент

оказания муниципальной услуги в сфере культуры сельского поселения Рождествено  муниципального района Волжский Самарской области

«Организация работы любительских творческих коллективов, кружков, студий, любительских объединений, клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований»

 

  1. Общие положения

1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги «Организация работы любительских творческих коллективов, кружков, студий, любительских объединений, клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований» (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги «Организация работы любительских творческих коллективов, кружков, студий, любительских объединений, клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований» (далее – Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении Муниципальной услуги.

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Муниципальной услуги.

Полномочия по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными документами:

— Конституция Российской Федерации ст. 44;

— Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;

— Трудовой кодекс Российской Федерации;

— Федеральный закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей;

— Федеральный закон Российской Федерации от 30.03.1999 N 52-ФЗ “О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения”;

— Федеральный закон Российской Федерации от 24.06.1999 N 120-ФЗ “Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних”;

Федеральный закон от 6  октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

— Закон Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»,ст.40;

— Устав муниципального учреждения культуры;

— локальные  акты  муниципального  учреждения культуры, регламентирующие культурно-досуговую  деятельность.

1.3. Наименование учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу.

  1. Муниципальная услуга предоставляется МБУК КДЦ «Заволжье» (далее Учреждение).

1.4. Сведения о конечном результате предоставления Муниципальной услуги.

Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

— работа любительских творческих коллективов, кружков, секций, студий, объединений, клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований на территории сельского поселения Рождествено ;

— образование и воспитание населения, повышение его культурного уровня;

— выявлению творчески одаренных детей, занимающихся в творческих коллективах, кружках, секциях, студиях, объединениях, клубах по интересам различной направленности и других клубных формирований студиях;

-участие детей во всевозможных конкурсах и фестивалях, в том числе в местных, районных, областных и всероссийских;

— развитие интереса, творческих способностей участников коллективов.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является отчетный концерт, отчётное занятие, выставка работ и т.д.

1.5. Потребители муниципальной услуги (описание заявителей).

Муниципальная услуга ««Организация работы любительских творческих коллективов, кружков, студий, любительских объединений, клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований»  предоставляется как юридическим лицам, так и физическим лицам вне зависимости от пола, национальности, места жительства, религиозных убеждений и иных обстоятельств.

 

  1. Стандарт предоставления Муниципальной услуги.

2.1. Предоставление Муниципальной услуги.

Предоставление Муниципальной услуги  включает:

— работу любительских творческих коллективов, кружков, секций, студий, объединений, клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований;

— образование и воспитание населения, повышение его культурного уровня.

— содействие в создании необходимых условий для выявления, становления и развития талантов должно способствовать выявлению творчески одаренных детей, занимающихся в творческих коллективах, студиях. Участие детей во всевозможных конкурсах и фестивалях, в том числе в местных, районных, областных и всероссийских, обеспечивает возможность дальнейшего развития творческого потенциала;

— услуги по обеспечению творческой деятельности граждан должны обеспечиваться через организацию работы разнообразных творческих коллективов, клубных формирований по культурно-познавательным, культурно-бытовым, коллекционно-собирательским, спортивно-оздоровительным и иным интересам для посещения всеми желающими, а также через проведение тематических вечеров, циклов творческих встреч, выставок и других форм просветительской деятельности;

— содействие в развитии интереса, творческих способностей участников коллективов должно обеспечиваться за счет обновляемости программ коллективов, подготовки новых номеров и постановок.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется  на бесплатной, льготной  основе, а также на платной,    в соответствии с тарифами на предоставление платных услуг, утвержденными Постановлением администрации сельского  поселения Рождествено.

Льготами и возможностью бесплатного посещения мероприятий наделяются инвалиды,  малоимущие граждане, многодетные семьи, на основании Постановления администрации сельского поселения Рождествено.

2.2. Местонахождение и режим работы, контактный телефон  Учреждения:

Режим работы Учреждения  закрепляется в правилах внутреннего трудового распорядка. Режим работы должен быть установлен в зависимости от функционального назначения. Время работы Учреждения должно быть  не позднее 23-00. Допускается работа в праздничные и выходные дни. Не менее 20% времени работы учреждения не должно совпадать с часами рабочего дня основной части населения.

2.3. Местонахождение и режим работы Управления.

Муниципальное бюджетное учреждение культуры культурно-досуговый центр «Заволжье»
РЕЖИМ РАБОТЫ: с 10.00 до 18.00; суббота и воскресенье –выходные дни.
ТЕЛЕФОН:999-46-01.
АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: zavolzhjedck@yandex.ru

2.4.  Информационное сопровождение деятельности Учреждения.

Информация о работе Учреждения, о порядке и правилах предоставления Муниципальной услуги должна быть доступна населению и обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.

В состав информации о  муниципальной услуге в обязательном порядке должны быть включены:

1)     перечень основных услуг, предоставляемых Учреждением;

2)    характеристика услуги, область их предоставления и затраты времени на их предоставление;

3)     стандарты качества предоставления услуг;

6) перечень необходимых документов для получения выбранного вида услуг;

8)  административный регламент;

9) правила поведения в культурно-досуговых учреждениях целью исключения и снижения риска травматизма при оказании услуг;

10) возможность влияния получателей услуг на качество услуг,  в т.ч. получение оценки качества услуги со стороны клиента;

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о  муниципальной   услуге , является открытой  и  общедоступной. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:

— телефонной связи;

— публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

— в учреждении культуры.

2.5.  Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения.

Учреждение должно иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью подразделений и сотрудников с целью определения соответствия оказываемых услуг государственным стандартам и Стандарту качества, Административному регламенту и другим нормативным документам этой области. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования работы с потребителями, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.

Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляет администрация поселения на предмет соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества.

Руководитель Учреждения несет полную ответственность за политику в области качества услуг. Он должен обеспечить разъяснение и доведение этой политики до всех сотрудников Учреждения, определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Учреждения, осуществляющего руководство, исполнение услуг и контроль деятельности, влияющей на качество услуг.

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.

Услуга предоставляется с момента зачисления в Учреждение на период действия договора между Заявителем и Учреждением.

2.7. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.

Информация о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

— Заявление, (для несовершеннолетних – заявление, подаваемое родителями (или иными законными представителями) ребенка).

В заявлении указываются:

— сведения о ребёнке (ФИО, дата рождения, гражданство и место жительства);

— сведения о родителях или о законных представителях ребенка (ФИО, контактный телефон);

— любительский творческий коллектив, кружок, секция, студия, объединение, клуб по интересам различной направленности и другое клубное  формирование, в котором хотел бы заниматься получатель услуги.

Вместе с заявлением предоставляются:

— копия свидетельства о рождении ребёнка (или паспорт);

— копия паспорта  родителя (или законного представителя).

Заявление рассматривается руководителем Учреждения в течение 10 рабочих дней. Результатом рассмотрения заявления является заключение договора о предоставлении муниципальной услуги  и зачисление ребенка в Учреждение.

2.8. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В приёме документов может быть отказано,  в случае:

— обращения, за получением муниципальной услуги, лица в ненадлежащем состоянии;

— нарушения  лицом правил общественного порядка.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги

2.9.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, в случае:

— несоответствия возраста ребенка условиям предоставления услуги;

— отсутствия или несоответствия документов, предусмотренных в п.2.7.  настоящего Административного регламента;

— при наличии заключения учреждения здравоохранения о медицинском состоянии ребенка, не позволяющем посещать Учреждение;

— превышения предельной численности контингента Учреждения, установленной санитарно-гигиеническими нормами;

— невыполнения Заявителем условий договора на оказание  услуги;

— нарушения норм  и  правил поведения в общественном месте;

— причинения ущерба оборудованию, либо помещениям учреждения;

— возникновения обстоятельств непреодолимой силы.

2.9.2. Оказание услуги может быть приостановлено Заявителем в следующих случаях:

— на период болезни ребенка или родителей (законных представителей);

— карантина в Учреждении;

— санаторно-курортного лечения ребенка;

— отпуска и временного отсутствия родителя (законных представителей) по уважительной причине (болезнь, командировка и пр.);

— летнего оздоровительного периода с 01.06 по 31.08 вне зависимости от продолжительности отпуска родителей (законных представителей).

2.9.3. Оказание услуги может быть приостановлено Учреждением в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

2.9.4. Приостановление и отказ от оказания Услуги носит заявительный характер (заявления предоставляются родителями (законными представителями) ребенка.

 

 

3.Административная процедура предоставления муниципальной услуги.

 

В рамках исполнения данной процедуры производятся работы в следующем порядке:

—  оповещение о создании любительских творческих коллективов, кружков, секций, студий, объединений, клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований;

— проведение  общего собрания руководителей любительских творческих коллективов, кружков, секций, студий, объединений, клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований;

— разработка Положения о формировании  любительских творческих коллективов, кружков, секций, студий, объединений, клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований, утверждение его руководителем учреждения, разработка структуры формирования;

—  издание приказа о создании  любительских творческих коллективов, кружков, секций, студий, объединений, клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований   и  утверждение Положения о любительских творческих коллективов, кружков, секций, студий, объединений, клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований, в котором отражается порядок работы и  отчетности;

— разработка плана организационно-творческой  и  учебно-воспитательной работы любительских творческих коллективов, кружков, секций, студий, объединений, клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований  на год (сезон);

—  ведение журнала учета работы клубного формирования;

— подготовка, приобретение, изготовление демонстрационного материала в соответствии с деятельностью любительских творческих коллективов, кружков, секций, студий, объединений, клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований;

— подача родителями (законными представителями) заявления на получение Услуги в Учреждении;

— заключение договора о предоставлении услуг (возмездного оказания услуг или безвозмездного оказания услуг);

— проведение  собрания для родителей;

—  проведение  индивидуальных  и  коллективных занятий;

— отчётное занятие или концерт;

— изучение состояния  и  перспектив развития данного клубного формирования.

 

  1. Порядок и форма  контроля за  деятельностью Учреждения.

 

Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.

Учреждение должно иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему (службу) контроля за деятельностью подразделений и сотрудников с целью определения соответствия настоящему Административному регламенту, другим нормативным документам по созданию и организации работы любительских творческих коллективов, кружков, секций, студий, объединений, клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с получателями услуг, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.

Внешняя система контроля включает в себя контроль, который осуществляет администрация поселения. Администрация поселения в соответствии с утвержденным планом работ проводит контрольные мероприятия. Внеплановые проверки осуществляются при поступлении жалоб от получателей услуг. При необходимости по фактам нарушений проводятся служебные проверки.

При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должна проверяться книга жалоб учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факт принятия мер по жалобам.

Руководитель Учреждения своим приказом назначает в учреждении ответственных за качественное оказание услуг получателям и службу контроля, в которую входят заместители руководителя и ведущие специалисты.

Плановые контрольные мероприятия проводятся ежемесячно в соответствии с утвержденным графиком, внеплановые – по поступлению жалоб на качество услуг.

Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, руководитель учреждения представляет информацию о проведенных контрольных мероприятиях и принятых мерах (при необходимости) в Администрацию поселения.

Обязательным методом контроля качества предоставления услуг является система регистрации и рассмотрения жалоб граждан.

Жалобы и заявления на некачественное предоставление услуг направляются руководителю Учреждения или в Администрацию поселения и подлежат обязательной регистрации в книге жалоб указанного Учреждения.

Жалобы на предоставление услуг с нарушением настоящего Административного регламента должны быть рассмотрены в установленные сроки, но не более 30 дней, а их подателю дан письменный ответ о принятых мерах.

Для оценки качества и безопасности услуг по организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры  сотрудники Учреждения и  Администрация поселения используют следующие основные методы контроля:

— визуальный – проверка  состояния зданий, помещений, оборудования, приборов, аппаратуры;

— аналитический – проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление услуг, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, наблюдение за состоянием готовности к оказанию услуг по организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего услуги и другие;

— измерительный – поверка точности используемого оборудования с использованием средств измерений и испытаний технического состояния оборудования, приборов, аппаратуры, оборудования зданий, помещений, площадок, используемых при оказании услуг и пр.;

— экспертный – опрос персонала, инструкторов и других экспертов о состоянии качества и безопасности услуг с оценкой результатов опроса;

— социологический – опрос или интервьюирование получателей услуг с оценкой результатов опроса.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную услугу.

 

5.1. Порядок обжалования нарушений требований Административного регламента.

Обжаловать нарушение требований Административного регламента может любое лицо, являющееся потребителем муниципальных услуг. За несовершеннолетних лиц обжаловать нарушение настоящего Административного регламента  могут родители (законные представители).

Жалобы и заявления подлежат обязательной регистрации в книге жалоб Учреждения, оказывающего муниципальные услуги.

Лицо, подающее жалобу на нарушение Административного регламента (далее – заявитель) при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение настоящего Административного регламента  следующими способами:

-указание на нарушение Административного регламента  сотруднику, оказывающему услугу;

-жалоба на нарушение Административного регламента   качества руководителю организации (в его отсутствие заместителю руководителя);

-жалоба на нарушение требований стандарта в Администрацию поселения.

5.2. Указание на нарушение требований Административного регламента, оказывающему услугу.

При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Административным регламентом, заявитель вправе указать на это сотруднику, оказывающему услугу, с целью незамедлительного устранения нарушений и (или) получения извинений в случае, когда нарушение Административного регламента  было допущено непосредственно по отношению к заявителю.

При невозможности, отказе или неспособности сотрудника оказывающего услугу, устранить допущенное нарушение Административного регламента и (или) принести извинения, заявитель может использовать иные способы обжалования.

5.3. Жалоба на нарушение Административного регламента  руководителю Учреждения, оказывающего  услугу.

При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Административным регламентом, заявитель может направить жалобу в письменной или устной форме. Учреждение не вправе требовать от заявителя подачи жалобы в письменной форме.

Обращение заявителя с жалобой к руководителю учреждения, оказывающего  услугу, может быть осуществлено не позднее 3-х дней после установления заявителем факта нарушения Административного регламента .

В случае аргументированного отказа, по просьбе заявителя Учреждение, оказывающее услугу, должно в трехдневный срок предоставить заявителю официальный ответ в письменной форме.

В случае подтверждения факта нарушения Административного регламента, должностное лицо Учреждения приносит извинения заявителю от лица Учреждения за имевший место факт нарушения Административного регламента.

По требованию заявителя должностное лицо Учреждения обязано предоставить ему расписку в получении жалобы.

5.4. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Административным регламентом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение в Администрацию поселения.

Подача и рассмотрение осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.5. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное  удовлетворение заявленных претензий, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.