ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.03.2015г. № 17

Об утверждении Административного регламента исполнения администрацией сельского поселения Рождествено муниципального района Волжский Самарской области функции по муниципальному лесному контролю

Скачать Постановление

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» №294-ФЗ от 26 декабря 2008г. и в целях осуществления эффективного муниципального лесного контроля в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности

 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Административный регламент исполнения администрацией сельского поселения Рождествено муниципального района Волжский Самарской области функции по муниципальному лесному контролю, согласно Приложению № 1.
  2. Постановление № 35 от 22.04.2014 г. «Об утверждении Административного регламента исполнения администрацией сельского поселения Рождествено муниципального района Волжский Самарской области функции по муниципальному лесному контролю» считать утратившим силу.
  3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
  4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

 

 

 

 

 

Глава

сельского поселения Рождествено                                                      С.Г. Мальцев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  к Постановлению

Администрации сельского поселения

Рождествено муниципального района

Волжский Самарской области

от 25.03.2015г.  № 17

 

Административный регламент исполнения
администрацией сельского поселения Рождествено муниципального района Волжский Самарской области

функции по муниципальному лесному контролю

 

I. Общие положения

  1. Административный регламент исполнения администрацией сельского поселения Рождествено муниципального района Волжский Самарской области функции по муниципальному лесному контролю (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых Инспектором по использованию и охране лесов, защиты прав участников лесных правоотношений и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по муниципальному контролю (далее — контроль).
  2. Исполнение функции по муниципальному лесному контролю осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Лесным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 4 декабря 2006 г. N 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации»;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

  1. Функция по осуществлению муниципального лесного контроля исполняется администрацией сельского поселения Рождествено муниципального района Волжский Самарской области (далее по тексту Администрация) на территории сельского поселения Рождествено – Инспектором по муниципальному лесному контролю (далее по тексту Инспектор).

II. Требования к порядку исполнения функции по муниципальному лесному  контролю

Порядок информирования об исполнении функции по муниципальному лесному контролю

  1. Сведения о местах нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты администрации размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации сельского поселения Рождествено.

График работы:

понедельник — 8.00-16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);

вторник -8.00-16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);

среда -8.00-16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);

четверг -8.00-16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);

пятница -8.00-15.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);

суббота, воскресенье — выходные дни.

  1. Для получения информации о процедурах исполнения функции по муниципальному лесному контролю заявители обращаются:

1) лично в администрацию сельского поселения Рождествено;

2) по телефону в администрацию сельского поселения Рождествено;

3) в письменном виде почтой в администрацию сельского поселения Рождествено;

4) электронной почтой с использованием электронного документа подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

  1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

5) удобство и доступность получения информации;

6) оперативность предоставления информации.

  1. Информирование заявителей организуется следующим образом:

1) индивидуальное информирование;

2) публичное информирование.

  1. Информирование проводится в форме:

1) устного информирования;

2) письменного информирования.

3) электронной форме.

  1. Индивидуальное устное информирование осуществляется Инспектором по муниципальному лесному контролю (Далее Инспектор) при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Инспектор, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя Инспектор  осуществляет не более 10 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, Инспектор, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

  1. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Администрацию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством официальных сайтов путем направления электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

Ответ на обращение заявителя предоставляется Инспектором в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Информация по письменному обращению, направленная через официальные сайты, размещается на указанных сайтах в разделе «вопросы-ответы».

Ответ на обращение гражданина, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Главой администрации сельского поселения Рождествено могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан (Далее по тексту Глава Администрации).

Если для рассмотрения обращения граждан необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен Главой Администрации. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения гражданина, составляет не более чем 30 дней.

  1. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации — радио, телевидения.
  2. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальные сайты Администрации в сети Интернет.
  3. Официальные сайты должны содержать:

1) перечень предоставляемых юридическими и физическими лицами документов;

2) перечень типовых наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них.

  1. На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:

1) режим работы Инспектора;

2) номер кабинета, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилия, имя, отчество и должность специалиста, осуществляющего прием и информирование заявителей;

3) карта-схема расположения территории;

4) адрес официального сайта;

5) номера телефонов, адрес электронной почты;

6) перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве удостоверяющих личность;

7) перечень правоустанавливающих документов.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

  1. Обязанности Инспектора при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия с заявителями:

При ответе на телефонные звонки Инспектор осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования Инспектор, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При устном обращении заявителей (по телефону или лично) Инспектор, осуществляющий прием и информирование, даёт ответ самостоятельно. Если Инспектор не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем, заместителем руководителя или уполномоченным лицом Администрации.

Инспектор, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Требования к удобству и комфорту мест приема заявителей

  1. Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 4 Административного регламента.
  2. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
  3. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
  4. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.

 

Должностные лица, ответственные за исполнение функции по муниципальному земельному контролю

  1. Должностным лицом, осуществляющим муниципальный лесной контроль в Администрации является Инспектор по муниципальному лесному контролю:

а) посещать в установленном порядке лесные участки, находящиеся в муниципальной собственности (с учетом установленного режима посещения) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) составлять по результатам проведенных контрольно-инспекционных мероприятий акты проверок использования и охраны лесных участков;

в) запрашивать в том числе в электронной форме и получать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Самарской области, сведения и материалы об использовании, охране и защите лесов, необходимые для осуществления муниципального лесного контроля и надзора;

г) обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению их деятельности по муниципальному лесному контролю и надзору, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении установленных требований по использованию лесов;

д) направлять в соответствующие государственные органы материалы по выявленным нарушениям в использовании лесов для решения вопроса о привлечении виновных лиц к уголовной, административной, дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Самарской  области;

е) направлять материалы проведенных проверок в специально уполномоченные государственные органы в области охраны лесов:

— в целях привлечения нарушителя к административной ответственности;

ж) представлять интересы Администрации в государственных органах, налоговых органах, судах по вопросам, относящимся к его компетенции.

 

Результаты исполнения функции по муниципальному лесному контролю и надзору

  1. Конечными результатами исполнения муниципальной функции являются:

1) выявление и обеспечение устранения нарушений лесного законодательства, установление отсутствия таких нарушений;

2) исполнение нарушителями лесного законодательства предписаний об устранении нарушений лесного законодательства;

 

III. Административные процедуры

Последовательность действий при исполнении функции по муниципальному  контролю

  1. функция по муниципальному лесному контролю осуществляется в следующей последовательности:

1) планирование проверок;

2) подготовка к проведению проверки;

3) проведение проверки и оформление ее результатов;

4) контроль за устранением нарушений лесного законодательства.

 

Планирование проверок

  1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для осуществления проверок, являются:

1) планы проведения проверок;

2) жалобы и обращения физических и юридических лиц по вопросам нарушения лесного законодательства;

3) обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам нарушения лесного законодательства;

4) сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие нарушения лесного законодательства;

5) акты судебных органов.

Проверка является плановой, если она проводится на основании плана проверок. Проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, указанных в настоящем регламенте, и не включена в план проверок.

  1. Планы проверок утверждаются Главой администрации сельского поселения Рождествено.

Планы проверок утверждаются ежегодно, не позднее 30 числа  месяца предшествующего началу года.

  1. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей плановые проверки в отношении каждого лесного участка проводятся не чаще одного раза в три года. В отношении субъекта малого предпринимательства плановая проверка может быть проведена не ранее чем через три года с момента со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

 

 

Подготовка к проведению проверки соблюдения лесного законодательства

  1. Юридическими фактами, являющимися основанием для подготовки к проведению проверки, являются:

1) планы проведения проверок;

2) поступившие от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документы и иные доказательства, свидетельствующие о наличии признаков нарушений лесного законодательства.

Муниципальный контроль осуществляется в двух формах – плановая или внеплановая проверки, для каждой из которых законом предусмотрены основания для их проведения.

Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

1)  истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

 

  1. При подготовке к проведению проверки выносится распоряжение о проведении проверки.
  2. Распоряжение о проведении проверки оформляется Инспектором и утверждается Главой администрации.
  3. В распоряжении о проведении проверки указываются:

а) наименование органа муниципального контроля;

б) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

в) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

д) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования, и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

е) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

ж) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;

з) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

и) дата начала и окончания проведения проверки;

 

Порядок проведения проверки и оформления ее результатов

  1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проверки, является распоряжение о проведении проверки.
  2. Проведение проверки осуществляется инспектором, указанным в распоряжении, с соблюдением при проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей требований Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, срок проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. В отношении одного субъекта малого предпринимательства  общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

  1. Заверенная оттиском печати Администрации копия распоряжения о проведении проверки предъявляется инспектором руководителю или иному должностному лицу юридического лица, либо индивидуальному предпринимателю, либо гражданину одновременно со служебным удостоверением.

В служебном удостоверении должна быть указана должность в качестве главного инспектора, заместителя главного инспектора или инспектора.

  1. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки соблюдения лесного законодательства (далее — акт) в двух экземплярах.

В акте делается запись о наличии или отсутствии нарушений лесного законодательства на проверяемом лесном участке, а также указываются:

а) дата, время и место составления акта;

б) наименование органа муниципального лесного контроля;

в) дата и номер распорядительного документа, на основании которого проведена проверка;

г) фамилия, имя, отчество и должность лица, проводившего проверку;

д) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

е) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

ж) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

з) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

и) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, и другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке.

  1. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку или направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.
  2. Лицу, в отношении которого проводилась проверка, одновременно с актом вручается предписание об устранении нарушения лесного законодательства.

 

Контроль за устранением нарушений лесного законодательства

  1. В течение пятнадцати дней с момента истечения срока устранения нарушения лесного законодательства, установленного предписанием об устранении нарушения лесного законодательства, проводится проверка устранения ранее выявленного нарушения.
  2. В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок нарушитель заблаговременно направляет Инспектору, выдавшему предписание об устранении нарушения лесного законодательства, ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения лесного законодательства. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок.
  3. Инспектор, выдавший предписание об устранении нарушения лесного законодательства, рассматривает поступившее ходатайство и выносит решение о продлении срока устранения нарушения лесного законодательства или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения лесного законодательства без изменения.
  4. При устранении допущенного нарушения инспектором составляется акт проверки соблюдения лесного законодательства с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения лесного законодательства.

 

IV. Контроль за исполнением функции по муниципальному лесному контролю

Порядок и формы контроля за исполнением функции по муниципальному лесному контролю

  1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению функции по муниципальному лесному контролю, осуществляется Инспектором.

Управделами администрации ежеквартально проводит проверку исполнения Инспектором функции по муниципальному лесному контролю.

 

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения  функции по муниципальному лесному контролю

  1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия Инспектора в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
  2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме на имя Главы сельского поселения Рождествено.
  3. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии Инспектора, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, содержащимся в приложении N 1 к Административному регламенту;

на интернет-сайт и по электронной почте.

Обращение заявителя содержит следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.

  1. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении могут быть указаны:

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

  1. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
  2. Запрещено рассмотрение жалоб на действия должностного лица органа местного самоуправления, лицом на которое поступила жалоба.
  3. По результатам рассмотрения обращения, специалистом администрации сельского поселения Рождествено принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

  1. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Специалист администрации сельского поселения Рождествено при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалист администрации сельского поселения Рождествено вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию сельского поселения Рождествено. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Администрацию.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.