Сервис по бесплатному возврату покупок в интернет-магазины предлагает Почта России. С услугой «Лёгкий возврат» покупателю легко вернуть заказ, а продавцу получить возврат в удобном почтовом отделении.
Пик покупок в интернете традиционно приходится на ноябрь-декабрь, но «высокий сезон» не прекращается и после Нового года. В первые месяцы года подарки покупают ко Дню влюбленных, Дню защитника Отечества и к 8 Марта.
В периоды распродаж и перед праздниками легко совершить спонтанные или ошибочные покупки. Однако, если вещь не подошла по каким-либо параметрам, онлайн-заказ в большинстве случаев можно вернуть в магазин. Здесь на помощь покупателям и продавцам приходит сервис Почты России «Лёгкий возврат».
Вернуть покупку в магазин можно в любом почтовом отделении. Почта примет к возврату даже небольшую бытовую или садовую технику, ведь максимальный вес возвращаемого отправления — 20 кг, а сумма измерений сторон – 300 см.
Для возврата заказа необходим только трек-номер –– его нужно получить в интернет-магазине, где совершалась покупка. Сотрудники почты оформят возврат за одну минуту, не потребуется даже чек или документы, удостоверяющие личность. Чтобы ограничить контакты с другими посетителями во время ожидания, в отделение можно записаться заранее, через сайт или мобильное приложение Почты России.
При этом онлайн-магазин или маркетплейс, где приобретался заказ, должен быть подключён к услуге Почты России «Лёгкий возврат». Интернет-магазины и маркетплейсы, подключённые к услуге «Лёгкий возврат», сами информируют клиентов о способах и сроках возврата покупок. Вернуть покупку можно в адрес уже более 1200 интернет-магазинов и маркетплейсов, включая такие известные бренды как AliExpress, Яндекс.Маркет, OZON, Zara, H&M, La Redoute, Decathlon, 220V, Mонетник и многие другие. С каждым месяцем список магазинов, подключивших «Легкий возврат» увеличивается. При покупках онлайн почтовики рекомендуют уточнять о наличии бесплатного возврата через Почту России.