Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Федеральным Законом от 27. 07. 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация сельского поселения Рождествено муниципального района Волжский Самарской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
- Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции» (приложение).
- Специалисту администрации обеспечить предоставление первоочередной муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции» в соответствии с утвержденным административным регламентом с момента вступления в силу настоящего постановления.
- Обнародовать настоящее Постановление путем размещения в сети Интернет на официальном сайте Администрации сельского поселения Рождествено муниципального района Волжский Самарской области и в газете «Волжская новь».
- Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения С.Г. Мальцев
Рождествено
Приложение № 1
к постановлению Администрации
сельского поселения Рождествено
муниципального района Волжский
Самарской области
от 25.12.13г. № 107
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
«Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции»
- Общие положения предоставления муниципальной услуги
1.1.Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами администрации сельского поселения Рождествено муниципального района Волжский Самарской области (далее — администрация) с юридическими и физическими лицами.
1.2.Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами и администрацией, связанные с предоставлением муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции» (далее – Муниципальная услуга).
1.3.Предоставление Муниципальной услуги осуществляет специалист администрации (далее – Специалист).
1.4.Заявителем о предоставлении Муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками (нанимателями) жилых помещений, расположенных на территории сельского поселения Рождествено муниципального района Волжский Самарской области, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица, а также органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции (далее – заявители).
1.5.Информация о Муниципальной услуге предоставляется:
с использованием средств массовой информации: путем размещения информации о предоставлении Муниципальной услуги в официальном источнике информации администрации – газете «Волжская новь»;
посредством телефонной связи – по телефону 9994-510.
посредством размещения в информационных системах общего пользования, в том числе в сети Интернет на официальном сайте администрации.
1.6.График работы администрации: понедельник – четверг с 8-00 до 16-00часов, перерыв с 12-00 до 13-00часов, пятница с 8-00до 15-00часов, приемные дни: вторник, четверг с 8-00 до 16-00часов, перерыв с 12-00 до 13-00часов, выходные дни – суббота, воскресенье, контактный телефон для справок 9994-510.
1.7.Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги (далее — информирование) являются:
достоверность предоставляемой информации;
чёткость изложения информации;
полнота предоставления информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
1.8.Сведения о ходе предоставления Муниципальной услуги представляются при устном и письменном обращении заявителя. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.9.Обращение Заявителя рассматривается на заседании межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее — комиссия) администрации в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации и предоставлении всех необходимых документов.
- Стандарт предоставления муниципальной услуги. Наименование муниципальной услуги
2.1.Наименование Муниципальной услуги: «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции»
2.2.Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу: администрация сельского поселения Рождествено муниципального района Волжский Самарской области.
Муниципальная услуга осуществляется через коллегиальный орган – межведомственную комиссию по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, состав которой утверждается муниципальным правовым актом администрации.
2.3.Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие комиссией одного из следующих решений:
о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения;
о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
2.4.Срок предоставления услуги 30 дней с момента подачи полного пакета документов, согласно перечню, указанному в пункте 2.8 настоящего Административного регламента. При направлении заявления и нотариально заверенных копий всех необходимых документов по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в орган (по дате регистрации). По результатам работы комиссии заявителю в 5-дневный срок направляется один экземпляр заключения комиссии.
В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния решение направляется в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, собственнику жилья и заявителю не позднее одного рабочего дня, следующего за днем оформления решения.
2.5.Муниципальная услуга «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции» предоставляется бесплатно.
2.6.Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги, как и при получении результата предоставления Муниципальной услуги, не должен превышать 20 минут.
2.7.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
Уставом сельского поселения Рождествено муниципального района Волжский Самарской области;
постановлением главы сельского поселения Рождествено муниципального района Волжский Самарской области «О межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».
2.8.Для предоставления Муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность;
нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение;
план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения – проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;
заключение специализированной организации, проводящей инструментальное обследование дома (для признания многоквартирного дома аварийным);
заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора (если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора);
заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения (по необходимости);
акт государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах, проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю (по необходимости).
2.9.Документы, указанные в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в администрацию лично или могут направляться по почте.
В последнем случае копии документов должны быть нотариально заверены. Днем обращения за предоставлением Муниципальной услуги считается дата получения документов специалистами. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
2.10.В случае, если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в комиссию предоставляется заключение этого органа, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику (нанимателю) помещения предоставить документы, указанные в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.
2.11.В случае если, орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора принимает участие в работе комиссии, не являются заявителями предоставление заключения (акта) данного органа не являются обязательным.
2.12.Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги:
заключение (акт) органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора (если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора).
2.13.По усмотрению заявителя также могут быть предоставлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания, документы, удостоверяющие социальный статус заявителя.
2.14.Запрещается требовать от заявителя:
представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органами местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.15.Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
отсутствие или неполный перечень документов, указанных в п. 2.8. настоящего Административного регламента;
несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства;
несоответствие предоставленных документов по форме Административного регламента;
отсутствие у заявителя документа, подтверждающего его полномочия.
2.16.Основанием для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги является:
не предоставление доступа в обследуемое помещение в назначенный день членам комиссии.
отзыв заявления и соответствующего пакета документов заявителем.
смерть заявителя.
2.17.Муниципальная услуга не распространяется на жилые помещения, расположенные в объектах капитального строительства, ввод в эксплуатацию которых и постановка на государственный учет не осуществлены в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2.18. В перечень необходимых и обязательных услуг, предусматривающий обращение самого заявителя в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, входят:
совершение нотариальных действий, путем освидетельствования верности копий правоустанавливающих документов на жилое помещение с подлинников;
выдача плана жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения — проекта реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;
выдача заключения специализированной организации, проводящей обследование дома, для признания многоквартирного дома аварийным;
выдача заключения проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения (по необходимости).
2.19.Документы, являющиеся результатом оказания Муниципальной услуги, выдаются (направляются) заявителю в течение 1 дня с момента подписания главой администрации.
2.20.Для работы специалиста администрации помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером, другими устройствами, необходимыми для работы.
2.21.Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы необходимой мебелью.
2.22.Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
а) сокращение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги;
б) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.23.Показателями качества Муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1.Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемого к нему пакета документов;
проверка комплектности документов;
составление заключения по результатам работы комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания;
составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения. При этом признание комиссией многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование;
передача по одному экземпляру заключения заявителю и собственнику жилого помещения (третий экземпляр остается в деле, сформированном комиссией);
уведомление заявителя о принятом решении, по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение 3).
3.2.Для рассмотрения вопроса о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции заявитель представляет специалисту заявление (приложение 1) на имя главы администрации и документы, указанные в п. 2.8. настоящего Административного регламента.
3.3.В случае направления заявления по почте, к заявлению прикладываются документы, согласно п. 2.8. настоящего Административного регламента.
3.4.Специалист принимает заявление и проверяет приложенные к заявлению документы на соответствие их установленному перечню.
3.5.Специалист приемной в установленном порядке регистрирует представленное заявление и передает заявление и приложенные к нему документы главе администрации для рассмотрения и наложения визы, после чего заявление и приложенные к нему документы, передаются секретарю комиссии.
3.6.В случае если в комиссию представлено заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, выступившего заявителем, то после регистрации заявления и заключения такого органа, секретарем комиссии направляется письмо собственнику помещения с предложением о представлении указанных в п.2.8 настоящего Административного регламента документов.
3.7.Секретарь комиссии назначает проведение заседания комиссии для рассмотрения поступившего заявления.
3.8.Секретарь комиссии уведомляет членов комиссии о дате и времени заседания комиссии путем направления факсограмм, либо телефонограмм не позднее 7 дней до даты проведения заседания комиссии.
3.9.Секретарь комиссии уведомляет заявителя о дате и времени заседания комиссии путем направления писем либо телефонограмм не позднее 7 дней до даты проведения заседания комиссии.
3.10.Комиссия вправе самостоятельно запрашивать дополнительные документы (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах, проведенных в отношении жилого помещения, мероприятий по контролю), необходимые для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям, либо привлекать экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения.
3.11.По результатам работы комиссия принимает одно из решений, указанных в пункте 2.3. настоящего Административного регламента, либо принимается решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.
В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее предоставленным на рассмотрение комиссии.
3.12.В случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования помещения секретарь комиссии по согласованию с председателем комиссии назначает дату проведения обследования и уведомляет о дате обследования членов комиссии.
3.13.По результатам обследования составляется акт обследования помещения (приложение 4) в 3-х экземплярах.
3.14.Основанием для начала процедуры принятия комиссией решения в виде заключения является окончание работы комиссии.
При принятии решения межведомственная комиссия руководствуется требованиями, установленными Положением о признании жилого помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47.
3.15.Решение принимается большинством голосов членов межведомственной комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов «за» и «против» при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии.
3.16.В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
3.17.Заключение комиссии о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции составляется в 3 экземплярах по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту
3.18.На основании полученного заключения комиссии секретарь комиссии в течение пяти рабочих дней готовит проект муниципального правового акта администрации с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
3.19.Проект муниципального правового акта администрации подлежит согласованию в порядке, установленном инструкцией по работе с документами в администрации.
Срок осуществления процедуры рассмотрения документов и принятия решения в виде заключения составляет 30 дней со дня принятия заявления.
3.20.Основанием для начала процедуры уведомления заявителя о принятом решении является получение секретарем комиссии муниципального правового акта администрации.
3.21.Секретарь комиссии посредством телефонной связи сообщает заявителю о результатах предоставления муниципальной услуги, а также о необходимости получения заявителем данного результата в течение двух рабочих дней.
Секретарь комиссии вручает прибывшему для получения результата предоставления муниципальной услуги заявителю копии заключения комиссии и муниципального правового акта администрации. В получении указанных документов заявитель расписывается, указывает фамилию, имя, отчество и дату получения.
3.22.Подлинные экземпляры заявления и прилагаемые к нему документы хранятся у секретаря комиссии.
- Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за процедурой приема и регистрацией заявлений на предоставление Муниципальной услуги осуществляет секретарь комиссии либо заместитель председателя комиссии по поручению.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента.
4.3.Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Секретарь комиссии администрации несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядок приема документов;
полноту и правильность оформления необходимых документов;
проверку предоставленных заявлений и документов на предмет наличия полного комплекта документов;
соблюдение сроков и порядок подготовки актов и заключений комиссии, проекта распоряжения;
своевременность уведомления заявителей и собственников (нанимателей) о принятом решении.
4.5.Секретарь комиссии администрации несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.6.В случае выявления нарушения прав обратившихся граждан виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и другими законодательными актами Российской Федерации.
4.7.Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные Заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
- Досудебный (внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1.Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами муниципального района Волжский Самарской области и сельского поселения Рождествено для предоставления Муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами муниципального района Волжский Самарской области и сельского поселения Рождествено.
е) отказ должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы от заявителя. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы администрации, первого заместителя главы администрации.
5.3.Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт администрации, портал государственных и муниципальных услуг Самарской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.Заявитель указывает в жалобе следующую информацию:
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства для физического лица, наименование, место нахождения для юридического лица;
указание на лица, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, которые нарушают права и законные интересы нарушителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
способ информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.5.Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, наименование юридического лица, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то соответствующее должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем. Об этом решении заявитель должен быть уведомлен.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение к соответствующему должностному лицу.
Рассмотрение жалобы также может быть приостановлено по заявлению заявителя о приостановлении рассмотрения жалобы.
5.6.При обращении заявителя срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях, если обращение требует дополнительной проверки, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
5.7.По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.8.Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.9.Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами сельского поселения Рождествено.
Приложение 1
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции»
В межведомственную комиссию по рассмотрению вопроса о непригодности жилых домов и жилых помещений для постоянного проживания
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас провести оценку жилого объекта, расположенного по адресу: ____________________________________________________________________________ и признать его пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Необходимые документы прилагаю:
Заявитель _______________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата обращения «_____» _____________________ 20 ___ г.
Приложение 2
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции»
Ф.И.О. заявителя
адрес проживания
Уведомление
Администрация сельского поселения Рождествено муниципального района Волжский Самарской области уведомляет о том, что в соответствии с заключением межведомственной комиссии по рассмотрению вопроса о непригодности жилых домов и жилых помещений для постоянного проживания от «____» __________________ 20___г. № _____ и постановлением администрации сельского поселения Рождествено от «____» __________________ 20___г. № _____ жилое помещение (многоквартирный дом), расположенное по адресу :_______________
признано (не признано)_______________________________________________.
Должностное лицо (наименование должности, подпись, расшифровка подписи).
Приложение 3
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции»
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления
и прилагаемых к нему обосновывающих документов заявителя |
||||
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов ответственным лицом
(секретарем межведомственной комиссии). По результатам рассмотрения принимается одно из следующих решений: |
||||
Работа межведомственной комиссии | Приостановление предоставления муниципальной услуги для устранения причин приостановления | Отказ в предоставлении
Муниципальной услуги |
||
Устранение причин
приостановления |
||||
Составление комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) и пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции | ||||
Составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения | ||||
Подготовка проекта решения органа местного самоуправления и его подписание руководителем | ||||
Передача по одному экземпляру решения и заключения заявителю и собственнику |
Приложение 4
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции»
АКТ
обследования помещения
№ ____ «___» ____________ 20__ г.
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная
,
(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)
в составе председателя
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
произвела обследование помещения по заявлению
(реквизиты заявителя: ф.и.о. и адрес — для физического лица, наименование организации и занимаемая должность — для юридического лица)
и составила настоящий акт обследования помещения
(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию)
Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории
Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия
Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других видов контроля и исследований
(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие фактические значения получены)
Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных условий для постоянного проживания
Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования помещения
Приложение к акту:
а) результаты инструментального контроля;
б) результаты лабораторных испытаний;
в) результаты исследований;
г) заключения экспертов проектно-изыскательских и специализированных организаций;
д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.
Председатель межведомственной комиссии
(подпись) (ф.и.о.)
Члены межведомственной комиссии
(подпись) (ф.и.о.)
(подпись) (ф.и.о.)
(подпись) (ф.и.о.)
(подпись) (ф.и.о.)
(подпись) (ф.и.о.)
Приложение 5
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о признании помещений жилыми помещениями, жилых помещений пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу
№ ____ «___» __________ 20__ г.
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная, постановлением администрации сельского поселения Рождествено № _____ от «___»________________20_____ года
в составе председателя
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица:
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
по результатам рассмотренных документов
(приводится перечень документов)
и на основании решения межведомственной комиссии, дополнительное обследование проводилось (не проводилось)
(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)
Комиссия приняла заключение о
(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения об оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности (непригодности) для постоянного проживания)
Приложение к заключению:
а) перечень рассмотренных документов;
б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);
в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;
г) особое мнение членов межведомственной комиссии:
Подписи:
Председатель межведомственной комиссии
(подпись) (ф.и.о.)
Члены межведомственной комиссии
(подпись) (ф.и.о.)
(подпись) (ф.и.о.)
(подпись) (ф.и.о.)
(подпись) (ф.и.о.)
(подпись) (ф.и.о.)